Китай зоотовары ассоциации
+8615950735851 yaping@wondias.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Блог

» Блог

Pet Кремация и Pet Урна

October 1, 2016

Pet Кремация и Pet Урна

Со временем, мы находим, что время действительно идет быстро. Оглядываясь назад, десять лет назад, это было как вчера. Теперь это ноябрь 2019. Погода становится холоднее. Глобальная температура становится хуже из года в год. Экология была безжалостно повреждена. Сегодня мы в основном говорим о домашних животных кремации. Перед домашним животным кремации, наше домашнее животное Захоронение является распространенным способом борьбы с остатками после смерти объектов. С развитием общества, земельные ресурсы также очень мало, и способ захоронения трудно. Если не обрабатываются должным образом, наша экологическая среда будет повреждена. Так называемой “защиты экологической среды, каждый отвечает, все разделяют, каждый участвует”

Pet Кремация способ безвредные лечения домашних животных остается с высокотемпературным оборудованием. Когда оборудование работает, температура в печи может достигать более 1000 степени, который достаточно, чтобы убить вредные вещества в животное остается. Пепел, оставшийся после кремации также имеет большое значение для владельцев домашних животных. Тогда мы знаем, что Pet Кремация, и есть еще много вопросов о домашних животных кремации Эта статья в основном представляет процесс службы Pet Кремация.

Многие владельцы домашних животных могут знать о домашних животных кремации. Основной соответствующий процесс Xiaomeng. Когда животное владельца собирается умереть или скончался, владелец животного будет узнать о лечении домашних животных остается от различных каналов, медленно узнать компанию животное кремации сервиса для консультации. После подтверждения партнерства, служба животное кремация будет организовать специальный автомобиль, чтобы получить остатки, Владелец должен только терпеливо ждать. Когда хозяин приходит, он / она будет проходить через процедуру Pet Кремация (погладить сопутствующую информацию). Основной целью процедуры является избежание кремацию мастера в чужих домах. После того, как процедура закончена, мастер будет весить животное остается и взимать плату кремации в зависимости от веса домашнего животного.

После определения стоимости, мастер возьмет на себя домашнее животное на сайт Pet Кремация после того, как владелец оплачивает стоимость. После прибытия на место Pet Кремация, мастер проведет животное похороны для домашних животных, устроить поминальную платформу, и начать домашнее животное траур и церемонии прощания, который длится около десяти минут (в зависимости от времени владельца или длинные или короткие). Тогда животное будет помещено на кремацию оборудовании, и домашнее животное кремация оборудование будет закрыто до владельца домашнего животного не будет запущена Кремация только после того, как заказ будет дано. Время кремации относительно долго, который также определяется весом останков домашнего животного. В общем, она длится в течение получаса. После кремации домашнего животного, необходимо включить кремации оборудования домашнего животного и дать ему отстояться в течение определенного периода времени (естественное охлаждение не разрешено использовать внешнее охлаждение) чтобы предотвратить пепел от попадания сырости. В соответствии с требованиями владельца, кости для домашних животных, будут рассматриваться, или сломанная в пепел или храниться в мелких костях После установки горшка, мастер Pet Кремации будет молиться и благословлять животное, чтобы показать уважение к домашнему животному.
После того, как мастер завершает обработку, он будет немедленно организовать специальную машину, чтобы отправить пепел обратно владелец домашнего животного, и весь процесс Pet Кремация будет завершено. Pet Кремация является более гуманизированным способом лечения, и это тоже очень удобно иметь дело с остатками домашних животных. Телефонный звонок может решить проблемы, вызванной смертью домашних животных, и похороны будут проводиться как смерть человека.
Конечно, каждая компания Pet Кремация также имеет свои собственные правила. Simeng nianchong надеется, что животные после смерти можно лечить осторожно, может послать домашние животное обратно на небо в уважительном, и выбрать правильную животное услуги кремации. Так называемой “зажиточный не является исчерпывающим, и экологическое качество является ключевым.” наконец-то, мы надеемся, что домашние животные в мире и владельцы домашних животных могут лелеять и наслаждаться счастьем друг друга.

Категорий и TAGS:
Блог, Новости , , ,

Может быть, вы бы также

  • хостинг пакеты

    Веб хостинг
    реселлером хостинга
    VPS-хостинг
    Выделенные серверы
    хостинг Windows
    Облако хостинг
    Серверы Linux

  • Наши продукты

    Конструктор сайтов
    Веб-дизайн
    Дизайн логотипа
    Регистрация доменов
    Traffic Booster
    Поиск Реклама
    Маркетинг по электронной почте

  • Компания

    О нас
    Пресса
    Новости / Блоги
    Карьера
    Награды и отзывы
    Отзывы
    Партнерская программа

  • Свяжитесь с нами

    QQ:191919168
    QQ:137104321
    мобильный:13714251660
    Web:www.wpboss.cn

China Pet Supplies Association

Blog

» Blog

Pet Cremation and Pet urn

十月 1, 2016

Pet Cremation and Pet urn

As time goes by, we find that time really goes by quickly. Looking back ten years ago, it was like yesterday. Now it’s November 2019. The weather is getting cooler. The global temperature is getting worse year by year. The ecology has been mercilessly damaged. Today we mainly talk about pet cremation. Before pet cremation, our pet Burial is a common way to deal with the remains after the death of objects. With the development of society, land resources are also very scarce, and the way of burial is difficult. If not handled properly, our ecological environment will be damaged. The so-called “protect the ecological environment, everyone is responsible, everyone shares, everyone participates”

Pet Cremation is a way of harmless treatment of pet remains with high-temperature equipment. When the equipment is running, the temperature in the furnace can reach more than 1000 degrees, which is enough to kill the harmful substances in the pet remains. The ashes left after cremation are also of great significance to the pet owners. Then we know what the Pet Cremation is, and there are still many questions about the pet cremation This paper mainly introduces the service process of Pet Cremation.

Many pet owners may have known about pet cremation. The main relevant process is Xiaomeng. When the owner’s pet is about to die or has passed away, the pet owner will learn about the treatment of pet remains from various channels, slowly find out the pet cremation service company for consultation. After confirming the partnership, the pet cremation service will arrange a special car to receive the remains, The owner only needs to wait patiently. When the master arrives, he / she will go through the Pet Cremation procedure (pet related information). The main purpose of the procedure is to avoid the cremation of the master to other people’s homes. After the procedure is completed, the master will weigh the pet remains and charge the cremation fee according to the weight of the pet.

After determining the cost, the master will take the pet to the Pet Cremation site after the owner pays the cost. After arriving at the Pet Cremation site, the master will hold a pet funeral for the pet, arrange a memorial platform, and start the pet mourning and farewell ceremony, which lasts for about ten minutes (according to the owner’s time or long or short). Then the pet will be placed on the cremation equipment, and the pet cremation equipment will be closed until the pet owner The cremation will be started only after the order is given. The time of cremation is relatively long, which is also determined by the weight of the pet’s remains. Generally, it lasts for half an hour. After the pet’s cremation, it is necessary to turn on the pet’s cremation equipment and allow it to stand for a period of time (natural cooling is not allowed to use external cooling) to prevent the ashes from getting damp. According to the owner’s requirements, the pet’s bones shall be treated, or broken into ashes or kept in small bones After the pot is installed, the Pet Cremation master will pray and bless the pet to show respect for the pet.
After the master completes the treatment, he will immediately arrange a special car to send the ashes back to the pet owner, and the whole process of Pet Cremation will be completed. Pet Cremation is a more humanized way of treatment, and it is also very convenient to deal with the remains of pets. A phone call can solve the problems caused by the death of pets, and a funeral will be held like a person’s death.
Of course, each Pet Cremation company also has its own regulations. Simeng nianchong hopes that the pets after death can be treated gently, can send the pets back to heaven in a respectful way, and choose the right pet cremation service. The so-called “well-off is not comprehensive, and ecological quality is the key.” finally, we hope that the world’s pets and pet owners can cherish and enjoy each other’s happiness.

CATEGORY AND TAGS:
Blog, News , , ,

Maybe you like also

  • Hosting Packages

    Web Hosting
    Reseller Hosting
    VPS Hosting
    Dedicated Servers
    Windows Hosting
    Cloud Hosting
    Linux Servers

  • Our Products

    Website Builder
    Web Design
    Logo Design
    Register Domains
    Traffic Booster
    Search Advertising
    Email Marketing

  • Company

    About Us
    Press & Media
    News / Blogs
    Careers
    Awards & Reviews
    Testimonials
    Affiliate Program

  • Contact Us

    QQ:191919168
    QQ:137104321
    Mobile:13714251660
    Web:www.wpboss.cn